Доставка еды - перспективная сфера для стартапов

Онлайн-сервисы по заказу и доставке еды – пример удачного стартапа. Основные принципы и подходы к реализации бизнес-модели.

Доставка едыСтартапы – современная форма организации предпринимательской деятельности, успешность которой связана с технологическими инновациями. Amazon, Google и Apple являются яркими примерами эффективных стартапов, но круг бизнес-идей не ограничивается цифровыми технологиями, и http://penza.zakazaka.ru/ служит тому примером – удачная коммерческая находка может лежать в сфере доставки еды или области оказания услуг. Реализация проекта в формате бутстреппинг (самофинансирование) занимает короткое время, а отдачу приносит сразу же после запуска – именно поэтому разработка и внедрение сервисов заказа и доставки еды является популярным направлением развития малого бизнеса.

Инновационный подход к организации доставки заказов

До недавнего времени сфера доставки еды была полностью в ведении ресторанов и агрегаторов – компаний, специализирующихся на сборе заказов и передаче их в рестораны. Непосредственно доставка заказов осуществлялась ресторанной службой доставки или городским курьерским сервисом. Подобные схемы обладают двумя существенными недостатками:

  1. ресторан обеспечивает высокое качество еды, но небольшой штат курьеров и их незнание города увеличивают время доставки заказа;
  2. операторы компаний-агрегаторов оперативно принимают и передают его в ресторан, но увеличивается время приема заказа и возрастает вероятность ошибки при его неоднократной передаче.

Блюда не только должны быть вкусными, они должны доставляться в рекордно короткие сроки – именно на этом принципе базируется работа penza.zakazaka.ru и других онлайн-сервисов заказа и доставки еды. Инновационный подход к оформлению заказов и их доставке заключается в следующих моментах:

  1. Сокращение времени приема заказа и исключение ошибок при передаче его оператором путем внедрения системы онлайн-заказов.
  2. Увеличение ассортимента блюд – на одном сервисе можно заказать блюда сразу из нескольких ресторанов.
  3. Сокращение сроков доставки заказа благодаря налаженному взаимодействию с городскими службами такси – водители хорошо знают город и оперативно доставляют заказы в любую его точку.

Затраты на запуск подобного проекта невелики и включают в себя закупку планшетов для сотрудников ресторанов и гонорар разработчикам программного обеспечения. Учитывая популярность мобильных гаджетов среди целевой аудитории, необходимо одновременно с полноценной платформой запускать и приложение для смартфонов – оно расширяет возможности пользователей, позволяя заказывать еду не только из дома или офиса.

Коммерческому успеху онлайн-сервисов заказы еды, как и других стартапов, способствует отсутствие аналогичных услуг у существующих служб, новаторская бизнес-идея и сплоченная команда.

Похожие в рубрике - Услуги

Отзывы и коментарии