Экспертиза изделий после химчистки. Когда и зачем она нужна?

В нашей стране борьба за права потребителей все чаще становится поводом для обращения в юридические фирмы. С одной стороны, хорошо, когда человек пытается добиться справедливости законными путями. И если, к примеру, сотрудники профессиональной химчистки или прачечной испортили дорогую одежду, то нужно использовать все рычаги воздействия на некомпетентного работника. Но с другой – иногда доходит до абсурда. И человек, насмотревшись видеороликов из других стран, начинает «качать права», акцентируя внимание на несуществующие мелочи.

Что такое экспертиза изделий после химчистки и прачечной?

Экспертиза изделий после химчисткиБыстрая, недорогая и качественная химчистка – именно этими словами фирмы притягивают клиентов. Если после работы остались какие-то мизерные недочеты, не влияющие на качество продукции, клиент все равно остается довольным. Но в том случае, если в прачечной не просто не справились с заданием, но и существенно повредили изделие, то необходимо разобраться с ситуаций, воспользовавшись помощью эксперта.

Экспертиза одежды, дорогой мягкой мебели, ковра, автомобильного сиденья и другой продукции после химчистки – актуальная услуга. Она помогает собрать доказательства для обращения в суд и наказать недобросовестных работников.

Приведем простой пример. Вы отдали дорогую одежду в прачечную, и когда пришло время ее забрать, Вы заметили явные дефекты: разошлись швы, сильно изменен цвет или того хуже – имеются дырки. В таком случае не нужно устраивать бесконечный спор с сотрудником прачечной. Обращайтесь сразу к людям, осуществляющим профессиональную экспертизу.

Чем помогает эксперт?

Недобросовестные специалисты в любом случае будут защищаться. Они постараются доказать, что их химчистка или прачечная не виноваты в том, что случилось. Если речь идет о профессионалах, то они возместят ущерб полностью, причем в досудебном порядке.

Но часто приходится обращаться именно к экспертам. Они определяют:

  • Действительно ли виновата химчистка или прачечная в порче одежды, либо другой продукции. Не забывайте, что производственный брак может «всплыть» даже после нескольких месяцев эксплуатации.
  • Как сильно повреждено изделие. Оценка потребительских качеств очень важна. Выше уже было отмечено, что клиенты иногда раздувают из мухи слона. И в таком случае сотрудники химчистки или прачечной, скорее, являются пострадавшей стороной.
  • Стоит ли обращаться в суд. Если да, то будет подготовлен необходимый перечень бумаг.

Чтобы не «трепать» себе нервы, обращайтесь к профессионалам. Они никогда не имеют проблем, которые описаны выше.

Похожие в рубрике - Услуги

Отзывы и коментарии