Как нанимать менеджеров по продажам

Как нанимать менеджеров по продажам

Для того чтобы коммерческая организация процветала, бесспорно, необходимо грамотное руководство, четкое видение ситуации и собственного положения на рынке, определение целей и задач, верные стратегии их достижения. Немаловажную роль играют те, кто находится «на передовой» в войне за потребителя – менеджеры по продажам. Именно они формируют «лицо» фирмы, создают ее имидж и, конечно же, приносят прибыль.

В настоящее время на рынке труда присутствует большое количество соискателей на эту должность, но как нанимать менеджеров по продажам, чтобы они действительно «горели» этой деятельностью, стремились зарабатывать все больше и больше – вот главная задача HR-специалиста или директора компании. Есть люди, которые в силу своего опыта могут за несколько минут на собеседовании определить и понять, принесет ли фирме тот или иной соискатель прибыль и будет ли способствовать ее процветанию.

Как нанимать менеджеров по продажамТехники НЛП, умение читать язык телодвижений и глаз, задавать правильные вопросы – это одно из немногих моментов, которые помогают грамотно оценить соискателя, выявить его способности в продажах, ожидания относительно нового места работы и истинный уровень дохода, который человек желает получать.

Как правило, уже на собеседовании хороший «продажник» грамотно преподнесет себя и свои навыки, и скорее всего, сможет доносить ценность товара или услуги до своих будущих клиентов. Человек, который умеет распознавать и нанимать такие ценные кадры – можно сказать, является вторым по важности сотрудником в организации, поскольку обеспечивает ее качественным и надежным механизмом по получению прибыли.

Менеджеры по продажам – это не исполнители, не простые винтики в машине бизнеса, а передовые силы, благодаря которым люди получают блага в виде лучших товаров и услуг. Менеджеры по продажам – это, в некотором смысле, двигатели прогресса. Именно поэтому следует уметь «вылавливать» из огромного множества разномастных соискателей ценных специалистов и нанимать в свою организацию.

С течением времени подходы в работе HR-менеджеров претерпевают некоторые изменения, что требует регулярного повышения квалификации. Тренинги, проводимые опытными и успешными людьми, позволяют в сжатые сроки донести наиболее важную и ценную информацию, и быстро меняющиеся условия борьбы за клиента убедительно доказывают необходимость постоянно быть на пике новых подходов и методов.

Фото галерея

Как нанимать менеджеров по продажамКак нанимать менеджеров по продажам

Похожие в рубрике - Отношения

Отзывы и коментарии