Настаивать или нет — вот в чем вопрос
Вопрос воспитания ребёнка — один из самых сложных и противоречивых в семейной жизни. От того, что родители смогут донести до ребёнка в раннем возрасте, во многом, зависит его будущее поведение в обществе людей, характер, пристрастия. Поэтому иногда бывает крайне сложно договориться самим родителям, папе и маме, какую линию поведения им выработать сообща.
Безусловно, все дети разные, индивидуальные, творческие, спортивные. Их способности необходимо развивать и поддерживать. Счастливые те мамы и папы, у которых дочь или сын точно знают, чем хотят заниматься. В этом случае ребёнка следует выслушать, услышать и помочь, а не отмахнуться от него, предоставив самому себе. И, если например ребёнок решил занятья музыкой, конечно, приобрести хороший инструмент, например, гитару, или цифровое пианино http://www.mamachita.ru/pages/view/4610.html.
Но бывает так, что подрастающий человек не желает заниматься ничем — ни спортом, ни музыкой, ни живописью, ни вокалом. Тогда родителям приходится трудно: они пытаются заставить своё чадо ходить в место, удобное для них. Здесь нет выбора: или ребёнок играет в гаджеты и портит своё здоровье, или невероятным усилием воли любящая мама или озабоченный проблемой отец заставляют его ходить, например, в музыкальную школу.
Многие психологи советуют заранее обсудить своё решение по конкретному вопросу, касающегося их «цветка жизни». Если же один из родителей не настаивает на посещении сына или дочери какой-либо секции, то другому нужно брать всё в свои руки.
К примеру, папа не может заставить сына пойти в спорт. Когда он сам осознанно захочет развивать физическую силу, тогда отец с удовольствием поможет ему в этом. До этого «осознанно захочет» неизвестно, сколько пройдёт времени. Мальчику нужно быть сильным, смелым, настойчивым и упорным в достижении своих целей.
Следовательно, к наболевшей теме подключается мама. Она отдаёт сына в музыкальную школу. Ещё с детства она хотела её закончить, но, как известно, нереализованные детские мечты перешли на ребёнка. И мальчик уже три года регулярно посещает уроки игры на фортепиано. У него получается, он понимает, как построить тот или иной музыкальный интервал, какие ноты надо сыграть, динамические оттенки и т.д.
Правда, школьник не всегда с удовольствием садится за инструмент, но большую роль в его судьбе как, может быть, будущего музыканта играет мама. Она вникает во все произведения, отрабатывает с ним домашнее задание, сама потихоньку у него учится. При этом мама охотно участвует в музыкальной жизни ребёнка. Папа, в свою очередь, согласился с таким положением дел. Главное — сын занят серьёзным делом.
Настаивать или не настаивать — личное дело каждой семьи, но заставлять будущего мужчину заниматься каким-нибудь важным и полезным делом обязательно надо.